Похоже, что iwatch и другая носимая электроника открывает новую эру таргетирования рекламы. Работать может например таким образом:
При отсутствии характерных для бега движений и повышенном сердцебиении, можно сделать вывод, что человек испытывает сильные эмоции. Если ему в этот момент показать рекламу, то он запомнит ее намного сильнее, чем при рядовом веб-серфинге.
Теперь можно будет показывать ненавязчивую рекламу в самые эмоциональные моменты фильмов или при чтении текстов.
Возможно система сможет даже различать позитивные и негативные эмоции в зависимости от паттерна сердцебиения и данным других каналов информации. Тогда вообще открываются космические перспективы по манипулированию желаниями пользователей.
Возможно через несколько лет, когда сбор таких данных станет привычным и известным для пользователей, будут продаваться не клики, а эмоциональные клики, причем чем сильнее эмоция, тем дороже клик.
Для фильмов и книг также можно собирать информацию об эмоциональном профиле просмотра, режиссеры получат аналитический инструмент для оценки качества своей работы. Но в первую очередь это конечно будут режиссеры рекламных роликов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий